Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2012, 22:45   #11
пан диман
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 248
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 111 раз(а) в 35 сообщениях
Посмотреть профиль пан диман   Посмотреть альбомы пан диман   Добавить пан диман в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KolaynПосмотреть сообщение
Звонил туда неделю назад, озвучили 55 т. р. Как такое может быть? На разных станках гильзуете?

Есть некоторые вещи которые не нужны.
1 как уже писалось на 4,5 ставится гильза от фиата ее цена примерно 800р отрезать еще 200р итого 1000 . Но можно умолчать о том что есть гильза от фиата ( а можно и от тоеты поставить) и предложить изготовить гильзу из нашего материала в итоге гильза без окон выходит в 1800-2000р . Разница минимум 6400 р .
2 скорее всего предложили обработать плоскость блока после гильзовки . При выставлении блока на станке при гильзовке видно ровный он или кривой.при прогибе 0,02-0,03 я бы не стал пилить плоскость. Я предпочту оставить так. Прокладка обожмет.а вот пильнув плоскость в купе с обработкой плоскости на головках и вытянутой цепью можно начать искать куда убежали фазы . На туарегах на моторе 2,5 Тди сняв с плоскости блока 0,1 и с головки 0,1 приходится пилить отверстия в коронке с которой считывается положение распредвла, и дилеры до такого не додумаются. Все жестко завязано.Плоскость блока обработать еще примерно 3000 .
3 можно открыть вентиляционные окна в нижней части цилиндра отфрезеровав гильзу. Я перекрываю их на 70 %. ничего страшного в этом нет. Но фрезеровка ослабит низ гильзы и до кучи при хонинговании бруски будут крошиться и долбить в эти пазы , в итоге для быстрого хонингования люди оставляют припуск под хонингование 0,05 мм , а по рекомендациям 0,1-0,12
Ну долго расписывать. На форуме уже выкладывал инфу по процессам, можно сделать и алюминиевые гильзы заготовки от kolbenshmidt они же и льют эти блоки ', но цена возрастает очень сильно

Добавлено через 16 минут(ы) 37 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от Logan5555Посмотреть сообщение
Дима, я с удовольствием, но официалы говорят, что это на пробег в 10.000 км мах., потом двиган опять сдается и умрет, и самое главное говорят, что гильзовка сильно роняет мощность. Я децл понимаю в движках, но не пойму ПОЧЕМУ? Короче, я готов, но нет инфы по гильзованому движку, сколько он ходит после гильзовки в очи экстремальном режиме (люблю погонять) ???

Дело в дилерах. Они не занимаются ремонтом моторов .их рекомендация замена.Гильзовка это личный опыт и долгая практика. Сам катаюсь на RR .с мотором от х5 брал сразу с задирами , и мастырил его по полной.делал все то что даже тут люди боятся делать. Я гильзовал блок, я точил канавки на поршне под кольца от тоеты , я ставил более широкие вкладыши от старого мотора бмв , короче сделал все чтобы удешевить процесс ремонта мотора.
И мочемуто у меня при пробеге боллее чем в 30 тыс масло не жрет. Найди у дилеров нормального моториста! Кто подумает а не тупо заменит. Большая редкость. Как может потеряться мощьность? Практически ничего не изменилось кроме веса мотора на вес гильз, ну может быть трение поршней о стенки но это дай бог 2 процента
Пару лет назад туарег клаб боялся гильзовать блоки 2,5 Тди в итоге в данный момент все гильзуют ))) более того я организовал им гильзы goetze тоже от фиата но последнее время завод изменил размеры и фиат не подходит , но в начале след месяца будут гильзы непосредственно на этот мотор , до кучи ремонтные поршни для гильзованых блоков , так как там плазменное напыление в цилиндрах и не подлежит расточке.
__________________
RR Vogue

Последний раз редактировалось пан диман; 25.02.2012 в 22:53.
пан диман вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex161 (26.02.2012), cha-vlad (25.02.2012), dobrik (26.02.2012), Kolayn (26.02.2012), mirex (26.02.2012), RustCorso (26.02.2012), topol (26.02.2012), Геннадий70 (26.02.2012)
 

Метки
2007, turbo, Блин, двигателем, двигатель, двигателя, задиры, Замена, Заменили, Проблема, стенках


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тюнинг двигателя 3.2 ?? кай72 Советы профессионала 34 11.09.2014 16:23
Мойка двигателя! Galiardo111 Основной форум 59 21.10.2010 15:01
Замена двигателя @ROSTOV-ON-DON@ Основной форум 25 27.02.2010 14:23
Ремонт двигателя cocaine708 Основной форум 3 03.02.2010 09:03
Звук двигателя Холод Обмен опытом 12 30.08.2008 13:56


Текущее время: 21:25. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub