29.03.2011, 12:36 | #15 |
Шаман=)
|
Холодный старт для турбо это и есть его смерть(задиры)
Если никто не понимает что машину прогревать по утрам надо)))) ...и для кого температура масла есть на щитке? Неужели и самому не понятно, что если масло 40-50 градусов то тапку давать нельзя?)) П.с. У друга кай с 4.8 2008 года пробега уже 260000- менял гидроусилитель и бензонасос. А так от ТО до ТО) Добавлено через 8 минут(ы) 35 секунд(ы) У тети был кай самый сырой, один из первых в Киеве в начале 2003 года, 3.2- она на нем каталась 5 лет, каталась везде и в Крым раз 10 ездила и за границу в Австрию или во Францию ездила, в общем там пробега было уже наверное ближе к 400000 км- меняли гидроусилитель, передний редуктор(300000км), гидроблок(250000) и еще все рычаги и стабилизаторы когда было около 320000км. А так от То до То в принципе проблем никаких. Был момент зимой не заводился, там то ли стартер, то ли просто так, в Киеве было -28 в 2008 году))) Кайен надежная машина, очень. Но как говорится заставь дурака богу молиться, так он и лоб разобьет.... |
Метки |
агрегатов, ресурс, узлов |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Создаем новый ресурс - Клуб профессионалов бизнеса | AXEL RS | Дела | 22 | 26.01.2009 22:03 |
К вопросу о надежности VW агрегатов на Cayenne | GrachG | Основной форум | 1 | 23.02.2008 02:31 |