|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
я правильно понял? включаю АВТО, индикация горит, и сразу в скрытой зоне климата, нажимаю вручную направленность потоку(куда дуть) и интенсивность вентилятора, т.е в итоге, горят направления куда дуть, горят черточки с какой силой дуть, и индикация на кнопкеавто уже не горит.
|
|
|
|
|
|
Совершенно верно.
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и как я понял вообще воздержаться от кнопки ЕКОН?
|
|
|
|
|
|
Кнопку экон лучше всего включать при движении по трассе, в сухую погоду, т.к. при дождливой погоде будут запотевать окна...
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
погоди, то есть ты говоришь, что есть прямая зависимость охлаждения двигателя от включенного/выключенного кондишна в салоне?
|
|
|
|
|
|
Есть. при включенном AC, работает доп. вентилятор, двигатель лучше охлаждается.
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
выходит, что если я захочу ездить в жару с открытыми окнами и кондишн ОФФ, то я тем самым буду провоцировать перегрев мотора?
|
|
|
|
|
|
Именно так.
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
что то не похоже на правду...
|
|
|
|
|
|
Поверь, это так...