|
Тюнинг и стайлинг Хотите украсить свой Cayenne или сделать его еще быстрее? Как, где и сколько стоит? В этом разделе есть вся необходимая информация. TechArt Magnum, Gemballa Aerokit, TopCar Advantage & Vantage, рестайлинг 955 —> 957 |
|
Опции темы | Опции просмотра |
09.10.2009, 14:10 | #10 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
так с чего бы ощутить то... это же не турбак, удалив нижние каты на с-ке нечего ожидать!!!! Даже, если все каты в с-ке удалить толку не будет....тока если по бумажкам))))) я когда удалил все каты и чип сделал на с-ке, только тогда чуть разницу ощутил
ничего подобного, никаких ошибок...уже 1,5 года эксплуатирую. Кроме того была тема , где Алексей (ГА) указывал, что удалив все каты , в кае даже не нужна перепрошивка (убрать контроль работы катов), так как лямды также не выдают ошбки. Но я на вский случай перепрошил. Помоему мнению каты нужно удалять машине легче дышится, но правда после удаления верхних катов , рева добавится и стоковая банка звук не вытянет, нужно будет менять на тюненую. Но звук для любителей, кому то нра чтобы громко, кому то нра потише. Последний раз редактировалось Спартанец; 09.10.2009 в 14:12. |
|||||||||||||||||||||||