|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ну в самом вопросе по ходу есть уже ответ )))
имхо, но позиционирование от индекса L в этих авто сильно не меняется. Возможно, я чего-то не понимаю(молодо-зелено)) ) и выкладывание 100 тон у.е. за новенький S и экономия при этом на водиле(или удовольствия от вождения этого лайнера) того стоят.
А если речь идет о покупке таких не новых авто, то небольшой офф:
У журнала GQ есть свой форум, сейчас это абсолютно беспонтовое место, а вот несколько лет назад форум был другой и были другие участники, было весело. Так вот кто-то, прикола ради, сделал тему с названием “признак лоха”. Туда в купе с ношением сандалий в носках попал пункт “покупка ушатанных б/у автомобилей представительского класса”. Все субъективно конечно, но когда я бываю у друзей в чертаново и вижу как из подъезда выходит крендель ну с очень серьезным выражением лица(стопудово не водитель! )) ) и плюхается с важным видом в семилетнюю семерку, то почему-то вспоминаю сразу эту тему.
|
|
|
|
|
|
У меня тоже нет денег на новый кай, но я не могу ездить на целковой короле или теане. Мне нравится кай, хоть и не новый