Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2009, 13:44   #20
Лишенец
однажды зашедший

 
Аватар для Лишенец
 
Регистрация: 17.01.2008
Сообщений: 4,799
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 326
Поблагодарили 875 раз(а) в 502 сообщениях
Посмотреть профиль Лишенец   Посмотреть альбомы Лишенец   Добавить Лишенец в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AKRПосмотреть сообщение
Позволю некоторое ИМХО.
2 Лишенец - нужно разделять некоторые вещи - резина имеет непосредственное отношение к безопасности, генератор - очень относительное и в 99% может доставить только неудобства в случае своего несвоевременного выхода из строя. Да и выйти разом из строя у него скорее всего не получится - он начнет выть, а на таком генераторе можно не одну тысячу км проехать - проверено.
Вот резина, тут я соглашусь что покупать б/у резину, прошедшую 1-2 сезона просто экономически глупо - она отдала основной свой потенциал, как качественный продукт, как раз за это время и теперь практически безполезна.
Теперь по поводу радикализма в замене деталей - ерунда полная в необходимости замены на новую. Некоторое время назад парил тут всем мозг (где то есть пост) относительно шума в компрессоре кондиционера. Уважаемый В. ****** рекомендовал только замену на новый. Стоимость уже не помню, но около 1,8 кб только деталь - приятного совсем мало. Мой знакомый, у которого был в свое время изрядно уложенный ML Brabus посоветовал одного спеца по кондиционерам, причем я убедился, что это спец экстра-класса. Приехал к нему со своей бедой, он попросил оставить машину, я думал только на диагностику, однако он через 1,5 часа позвонил и предложил забрать - отремонтировано. Когда забирал он мне отдал мой передний подшипник, который и был виновен в гуле, сказал очень простую и важную вещь - Porsche не производит компрессоров кондиционеров, соответственно у него в техрегламенте только замена. Но это не значит, что такая же ситуация у производителя компрессоров - все запчасти доступны по специальным каталогам и практически без проблем меняются. С момента установки нового подшипника прошел уже более 15 тыс. км. - никаких проблем нет. Стоимость работы и нового подшипника - 2 тыс. руб. против 1,8 кб + 10 тыс. сметы на новый компрессор. Ну и кто из нас прав???

Отвечу так. Естесственно,когда я завёл спич о безопасности и жизни речь шла о резине))) генератор- то тут причём???
По замене генератора высказал своё личное мнение,как бы я поступил в аналогичной ситуации))) мнение сугубо личное,но ,имеет право на жизнь,ведь автор темы сам спрашивал мнение других участников! Обидеть никого не хотел,и искренне рад что ваши приборы исправно работают после частичного ремонта,хотя я лично,никакого"восстановле ния " не приемлю.Имхо,ещё раз.
Лишенец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
Генератор


Быстрый переход


Текущее время: 00:35. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub