|
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
23.11.2017, 00:19 | #1 |
Иногда бываю
Регистрация: 21.06.2016
Сообщений: 116
Адрес: Брянск-Мурманск
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
|
Ремонт тандемного насоса ГУР на 957 турбо
Пишу с опозданием. Но может в преддверии зимы это кого то спасет от такой же беды
Дело было в начале прошлой зимы. Захотелось немного подрифтить на снегу и слишком увлекшись, я передержал руль в крайнем положении, что категорически делать не рекомендуется. Но случилось , то что случилось((( Руль стал тугим, как на ЗиЛе без гидрача В надежде что заведя снова, все станет на свои места, я ошибался Цена только насоса ГУР на тот момент в 80 000 р уже начинала подталкивать на альтернативные пути решения проблемы. Начал с малого: - проверка жидкости ГУР в двух бачках, но был уровень; - проверил фишку сервотроника на рулевой рейке, там оказалось все в порядке и провод не переломлен. Почитав еще информации и пообщавшись с сервисами, все больше склонялось на сам насос, который очень не хотели брать в ремонт((( Попробовал еще поискать что то из б/у. Но когда позвонил, со слов продавца насос издавал небольшой гул, но типа это нормально и у всех так. Позвонил в итоге мастеру и это оказалось не должно быть нормальным. В итоге не стал затеваться с б/у и решил ремонтировать свой. Выбрал сервис Гидравлика в Питере (https://www.gurauto.ru). Там они наслышаны о данной проблеме и уже не первый раз с ней сталкивались. Заранее договорился с мастером, чтобы подготовил насос взамен моего, а мне оставалось только приехать и сразу поменять не теряя времени на переборку насоса. Помимо самого насоса потребовалось еще: 1. новый бачок ГУР взял от таурега, он точно такой же, но дешевле на 1500 р (7L5422371) 2. Жидкость ГУР PENTOSIN 2л 3. Шланг обратки от насоса ГУР, выпускается только оригинал порше и его не перепрессовать (цена около 15 000 - 18 000 р) 4. Жидкость для промывки системы Со слов мастера причиной поломки мог был сломленный вал внутри насоса и вследствие чего не работал один из контуров. Данная проблема характерна для такого типа насоса, он так же устанавливается на панамере с системой PDCC. Снятие насоса заняло около 3 часов из за его "прекрасного" расположения насоса. Никакие радиаторы и бампера снимать не нужно. После разбора все подтвердилось - сломан вал((( Но порадовало, что не так все плохо и в принципе шланг обратки можно не менять, так как шлицы не были срезаны сильно. На фото красным обведен кусочек, который сломался. Собрали все обратно, промыли и прокачали систему. Руль стал как пушинка По ценам вышло: - ремонт насоса (мой шел в зачет стоимости) 30 000 р - бачок ГУР 3200 р - жидкость ГУР 1800 р - снятие/ установка и промывка системы 8000 р Не сказать, что это вышло очень бюджетно, но по крайней мере одних только новых запчастей выходило больше 100 000 р. |
Пользователь сказал cпасибо: | joee (23.11.2017) |
Метки |
насос гур, тандемный насос |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Снятие-установка и ремонт насоса ГУР | Вита | Сделай сам! | 7 | 15.06.2016 15:59 |
Кампания по замене топливного насоса высокого давления на турбо 2008г | CayenneTurbo | Обмен опытом | 5 | 12.12.2013 07:39 |
Смета на ремонт рулевой рейки, насоса ГУР и РВД | MAXIMUS | Обмен опытом | 20 | 21.10.2012 18:21 |
Порвалась цепь масляного насоса на 4.5 турбо | Get | Советы профессионала | 4 | 28.11.2011 22:27 |