15.11.2016, 02:05 | #11 |
Новичок
|
задиры в целиндрах
Всем привет! Имею кайен 4.5 не турбо, все изьеженная тема "ЗАДИРЫ". ведь действительно, задиры появляются при холостых оборотах, тут и обороты занижены, и насосик плюшевый, при повышенных маслица по идее везде хватает.Я тут думал, и назрел такой вопрос - а если попробовать звездочку масляного насоса выточить или подобрать скажем на пару зубьев меньше, а цепь укоротить, по идее обороты будут те же 600-700, а насос будет крутится и давить как на 1500-2000 об. Только вот не знаю если дать потом ему просратся, сальникии резинки не какие не повыдавливает? как думаете?
Последний раз редактировалось G_A; 16.11.2016 в 15:34. Причина: Добавлено сообщение |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Коробка, масло, в чём причина? | Fanis | Двигатель и КПП | 42 | 15.10.2021 20:14 |
Причина толчков АКПП | Tima666 | Двигатель и КПП | 70 | 17.03.2015 20:25 |
Причина задиров | y.p | Советы профессионала | 50 | 20.10.2013 19:56 |
Теория скрытия задиров. | Dubrovqin | Двигатель и КПП | 43 | 02.12.2011 03:21 |
Вкладыши вместо задиров | Станислав001 | Двигатель и КПП | 12 | 22.02.2011 17:51 |