|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тоже хотел ставить на свой FJ, тем более,
что это родной компрессор от Тойотовского тюнинг ателье TRD.
Цена вопроса около 7$ кусков вместе с установкой..., но передумал из-за ходовой.
Стоковый ФУДЖ хорошо ездет по горам, но вот на асфальте он едет хреново........,
пневмы нет, после 120-ти начинает прыгать как мячик надувной, тормоза плохие,
диски 17" надо будет менять на 20".., короче переделок воз и маленькая тележка)))
Решил не заморачиваться и поменял его на Кай)))) Да и в горы на 20-х дисках уже не поедешь...
|
|
|
|
|
|
У меня помимо Компрессора еще и весь выпуск от JBA, Впуск Volant, и 6" лифт от ProComp. Так что аппарат Боевой))) В Комплексе получилось очень весело!
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
да - колхоз тюнинг, знаю такое понятие ) когда автомобиль делают инженеры Порше или серьезного тюнинг ателье, то это одно, а когда колхозить ВАЗы начинают это немного другое... )
|
|
|
|
|
|
Согласен полностью, Но не думаю, что какое-либо "колхоз-ателье" способно создать компрессор!!! имеенно под определенный мотор. Вполне уверен. что этот компрессор скоро возьмут себе на вооружение Кампании, которые занимаются Комплексным подходом в вопросах тюнинга, так сказать пол ключ!