|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Я тебе не грублю, можешь не верить я не буду че то доказывать, если ты как то понимаешь что там за турба прикручена Garret GT42RS то поймешь что она работает там на 65% так как ее производительность 1100 сил, нельзя дуть в стоковую поршневую больше 1,7 кг с такой турбой иначе пи...ц шатунам придет. В общем есть к чему стремиться. Конечно лучше ставить ковку чтобы дуть туда 2-2,2 кг тогда и будет счастье под 1000сил, но помимо ковки пружины и титановые тарелки клапанов, и трансмисию с ходовкой лучше усилить. Я писал в кратце про железо, ты не думай что турбу прикрутил и хвастаюсь, там 2 насоса выносных по 280 литров в час, двойная подача в рейку, выносной бак и форсы 1100сс, HKS F-Con Gold, широкополоска и прочая электроника. А 109 конечно не дешего стоит, но у нас продается 300р литр . А на 98-м больше 1,3 кг не дую и карты топ. на мозгах переключаю тумблером когда на 98, но это порядка 550 сил городские настройки. А на полосе переключаешь тумблер,109 бенз и буст 1,7 и все отлично.
|
|
|
|
|
|
вот! вот! )) теперь реальней звучит . я тебе об этом и хочу сказть. я все это знаю. сам люблю япоские турбаки , сам этим занимался ))больше 500 , надо , лучше ,поставить кованые поршни , шатуны , тарелки , пружины и т.д ))понимаешь выше описанное тобой авто , это высокофорсированый автомобиль ,это уже не сток . и туда можно лить 10w60 и то , я бы его лил тока в тех случиях , когда на драгах участвовал , , на постоянку ,не ездил бы на таком масле). . а машина хорошая )) и сделано грамотна , сюда по фоткам , уважаю)молодцы. а кай это совсем другое авто .))