|
Цитата: |
|
|
|
|
Сообщение от xXxStitchxXx |
|
|
|
|
|
|
|
Прочитав вышенаписанное, становится непонятен подход экономии 8 000 руб. (макс.) на патрубках.
Добавлено через 1 минут(ы) 16 секунд(ы)
350 может и не хватить, если экзепмляр будет слишком укатанный.
Лучше изначально взять более живой.
|
|
|
|
|
|
Скажу сразу, я завел тему не для того, чтобы расказать про покупку самого дешевого ская с автору, а чтобы обсудить верно ли я всё понял о жизни не молодого каеши.
Про патрубки: я хочу не экономить на них, а сделать сразу по нормальному-это можно назвать колхозом, но он более надежный чем сток пластмаски, а заодно и дешевле.
Про то, что может не хватить 350 раскажи плз подробнее, что я не учел и с чем я еще могу столкнуться.
И ещё раз про то как складывается цена С-ки 4 года за 1 млн.:
- это С-ка с уже починеным мотором и замененными патрубками и возможно гидротрансформатором коробки у диллера по немного завышенным расценкам, стоимость дынных работ продавцу придется заложить в стоимость машины при продаже
- либо С-ка которая еще не дошла до этого состояния у которой ещё это предстоит в ближайший год(с пробегом около 90-100 т.км.)?
Просто как я понял с каями бывает только два этих варианта, а варианта купить кай типа в лучшем состоянии и не знать с ним бед - это только новый, да и то как выясняется не факт...
Если я ошибаюсь пожалуйста приведите примеры, лично я был бы рад узнать лучшее о моей будующей машине)