|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Честно говоря сам не люблю ссылок типа "одна бабка сказала" сейчас лазил в архив Авторевю пытаясь найти ссылку, пока безуспешно По поводу Алпины никакой истерики нет. Можно отрицать это или соглашаться, но Алпина самостоятельный производитель, точка. Контора Бугатти на сегодняшний день тоже на грани фола, но это же не умаляет ее достоинств, да что говорить сам порше в конце 80-х на ногтях выживал...если главный арбитр рынок, то тогда Тойота, Фольксваген и Форд вне конкуренции Насчет нестандартных решений, есть и грузовики разгоняющиеся до 100 км. за 4 сек. и поглощающие до 100л на 100км (лично я бы себе такой не купил). Кстати, насколько я знаю на Брабусовский тюнинг Мерседес гарантию не дает, а на АМГ давал даже до слияния (к вопросу о ресурсе).
P.S. На Бенц клубе,где вы зарегестрирорваны упоминается контора по заказу з.ч. для Мерседес,если не затруднит дайте ссылку, просто нужно заказать обивку двух передних сидений на CL 215. Кстати проект с 124 Е500 весьма интересен
Нашел!!! Вот та статья. A
Добавлено через 38 минут
...это объясняет почему спидометр показывал 330км, но не объяснсяет почему машина ехала 288км
|
|
|
|
|
|
по пунктам :
- по запчастям на МБ - их возят все кто не лень напиши в личку что именно тебе надо (вин авто не забываем)а на досуге или для общего развития можно посмотреть тут :
http://www.elcats.ru/mercedes/image....c=65N&vin=&ml=
- далее проект по восстановлению е500 124 недешевый, бюджет сильно перевалил стоимость нового каена С .... скоро до турбы дотянется
- брабус дает гарантию 3 года или 100 000км
- ты на каен турбо С залей прошивку от обычной С-ки интересно он как поедет и что будет с показаниями приборов и динамикой
про "авторевю" газета в которой сидят авторитеты советского автопрома и на любой брабус или ламбо они напишут что-нибудь кислое (толи из пролетарской ненависти, то ли от собственного комплекса неполноценности.). в статье про sl500 sl55, которую ты привел по ссылке стоит отметить как минимум то что на 55 мотор компрессорный а на 500м атмосферный, при этом в сводной таблице у них один тип " бензиновый, с распределенным впрыском топлива" ноу комментс ....
помню их тест рестайлового МЛ320 (163кузов) они зимой загнали его в сугроб на летней резине и несмогли выехать, как резюме - авто гавно, при этом хрен с ней с летней резиной, они еще ESP не отключили (редкий дебил так поступает, но они это сделали). в снегу достаточно чтобы хоть одно колесо зацепилось и гребло, а ЕСП наоборот душит любое колесо которое быстрее остльных. короче такая история ....