Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne E2

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2023, 13:36   #11
Гуд Георг
Заблокирован
 
Регистрация: 04.11.2022
Сообщений: 332
Адрес: Батуми Грузия

Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль Гуд Георг   Посмотреть альбомы Гуд Георг   Добавить Гуд Георг в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВолкЕ500Посмотреть сообщение
Тогда вопросов больше не имею проектировщику привет! Хотя судя по тому как ты экономно ремонтируешь машины, проектом здания занимался мясник с рынка, я конечно не большой специалист в этом деле-всего восемь лет учебы(лицей и ВУЗ) и диплом инженера строителя транспортных тоннелей и метрополитенов, но смею заметить что здание на склоне горы построенное на холме(рукалицо) это не тоже самое что с помойки собрать автомобиль, здесь нужно образования, практика и квалификация.

Я инженер землеустроитель, кадастровый инженер и проектировщик. Проекты делаю сам, у меня нет больших расстояний между колоннами и необычное ничего не нужно изобретать, а склона не нужно бояться, для этого я не на плите строю, а ригеля 80*40 на ребро вкруг вяжу восьмерками на двух ровных площадках разницей в 1 этаж, ! горизонтальных, с вгрызанием в грунт тумбами 1м*1м в местах опор колонн, которые полуплитами связываю, всего 11 тумб и 3 полуплиты- широких пояса- поперечных склону подушки. Ну не бойтесь вы так, все понятно, геологию бурение с техотчетом и геодезию рельефа местности цифровую я сделал в 3д модель перевел, все расчитал, с конструктивщиком посоветовался. Места закладных труб под опоры сьемных стоек, на которых на разную высоту крепится мощная гидравлика, а так же сразу в пол бетонный закладываю швелера для подвижных креплений 4 лап с тисками- зажимами для порогов кузовов, на которые можно и цепи с растяжками крепить, то есть зажим в тисках подвязывать цепями с растяжками, что бе не было скольжения. Сейчас я прямо в плите расчитываю закладные, что бы стапель у меня прямо на полу размечен был и любую сторону растяжки можно было крепить. Загнал авто, поддомкратил и на 4 высокие лапы с тисками прикрутил, и тяни сколько нужно, в любую сторону, наммного примитивнее стаперлей в Батуми я знаю 3 всего, они слабенькие, но и на них очереди по 10 авто под въездом, то есть уже во дворе пачками битки стоят уже без моторов и с моторами, и по 20 человек еще на прозвоне очереди ждут и деньги готовы людям прямо домой принести, тольо бы сделали быстрее им авто. Все 3 в грязи, ни кафеля, ни покраски стен, ни освещения хорошего. Мастер это приоритет конечно, но второе это инструмент, третье условия, четвертое атмосфера, температура. Я ко всему подготовился. Если кому то нужно, могу организовать такое же или любое строительство, соглассования, регистрацию собственности, техническую инвентаризацию котору делали ранее БТИ, делаю я, в любой точке Земли. При чем дешево и с понятными объяснениями и поддержкой онлайн, по месенджерам.

Последний раз редактировалось Гуд Георг; 02.02.2023 в 14:07.
Гуд Георг вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Задумался о покупке Каена 2013 года литра дизель.Есть опасения. Гром Выбор Porsche Cayenne 27 07.05.2016 09:06
[Куплю] Porsche Cayenne дизель 2013-2014гг. AlexandrV Автомобили 0 04.02.2016 12:38
Порше-Парад в Америке mina Отдых и путешествия 12 20.10.2015 02:22
Не заводится Cayenne 3 литра дизель 239л.с, купил б.у.насос, поменял - не помогло martin2467 Советы профессионала 37 03.03.2014 21:34


Текущее время: 16:24. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub