|
Регистрация | Гараж | Правила форума | Фотогалерея | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | :) | Реклама |
|
Опции темы | Опции просмотра |
25.11.2020, 14:28 | #30 |
Гуру
|
Как по мне, так задиры могут появиться вообще в любом моторе в любом авто.
Просто одни менее подвержены, другие - более. Перегревы, мало масла. Если брак не учитывать, это основные причины, как мне кажется. Перегреть можно все, при желании. С маслом тут другая история: - Моторы, которые едят масло, турбо, не турбо, одни больше едят, другие меньше, но едят. - В E1 955 (не знаю, как в 957) алгоритм зажигания желтой контрольной лампы уровня масла неочевидный, если в книжке не прочитать или еще где-то не узнать. - Открываешь капот, доливаешь воды, закрываешь капот. - Масло не доливаешь, раз лампа не зажигалась. - Масло не проверяешь, раз и не доливал раньше, думаешь, что оно в норме и машина не ест его. - Ездишь. - Открываешь капот, что-то делаешь, масло не проверяешь. - А система после открыть/закрыть капот примерно 100 км лампу низкого уровня масла не зажжет. Инженеры думали, раз водитель капот открыл, то и масло он проверил (долил). Да и по книжке к тому же говорится, что проверять масло при каждой заправке. Т.е. система считает, раз капот открывался, то масло проверено, долито, при необходимости. - Ездишь. - Хоп, и вообще мало масла. Красная лампа зажглась. Надо остановиться и долить. А масла с собой нет на долив, зачем, ведь не доливал раньше. Вот и смазывание уже не то. Долил в итоге. Ситуацию повторил, ведь так и не в курсе, что надо масло проверять постоянно, списал на "глюк какой-то" разовый или типа погонял хорошо. И так неоднократно. Потом следующий владелец, тоже не знающий про особенность. И так тыща за тыщей км. Потом: здрасьте задиры. Что-то мне кажется, что это и есть "основная причина задиров на кайенах" - недостаточно масла, а индикатора со шкалой нет, только желтая контролька низкого уровня масла, которая не срабатывает 100 км, если капот открывался. И потом уже красная контролька, когда совсем плохо с маслом. И что тут делать. Не перегревать, а если случилось, давать остывать. Регулярно проверять масло по щупу. Правда кому это уже актуально на 955? Разве что мне :-) Это всё мое мнение Последний раз редактировалось alexno; 25.11.2020 в 14:34. |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
И опять про задиры в цилиндрах | Вячеслав из Хабаровска | Двигатель и КПП | 132 | 05.03.2015 22:54 |
Прощайте задиры в цилиндрах)) | YALTA | Обмен опытом | 28 | 21.06.2012 18:51 |
Задиры в цилиндрах и обвес(любой) | YALTA | Ни о чем и обо всем | 61 | 24.12.2011 19:33 |
Стук мотора | Таша | Двигатель и КПП | 52 | 25.11.2011 00:37 |