|
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
24.01.2015, 01:19 | #1 |
Иногда заходит
|
В чем принципиально разница?
Доброй ночи всем!подскажите кто пересел с турбо 955 на турбо 957....в чем самая ощутимая разница?сейчас уже второй 955 турбо во владении и подумываю о 957.понятно что рестайлинг внешний,объем двигла другой,турбинки попрактичнее...а вот именно что является главным отличием в них?минусы...плюсы...
|
24.01.2015, 01:59 | #2 |
Завсегдатай клуба
|
по мне так у 957 подвеска помягче, ну и как бы по мелочам он додуман, ну в смысле улучшен.
__________________
PORSCHE CAYENNE TURBO |
24.01.2015, 04:43 | #3 |
Иногда заходит
|
А в динамике разница ощутима?
|
24.01.2015, 07:28 | #4 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
А какие мелочи улучшены? (помимо другого PCM) alex-turbo добавил 24.01.2015 в 06:28 Если мерить паспортом - 955турбо - 5,6 957турбо - 5,1 5.1-быстро. Но всё относительно) У 958т - 4.1 А у Panamera Turbo S - 3.8 А 918 - 2,6 Вообщем дрочить только лишь на пол секунды разгона не стал бы) А так 957 красив конечно. Последний раз редактировалось alex-turbo; 24.01.2015 в 07:57. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
24.01.2015, 08:41 | #5 |
Клал на всех :)
|
__________________
|
24.01.2015, 13:19 | #6 |
Завсегдатай клуба
|
По мне так динамика одинаковая, не замечаю разницы если честно, кобыл много и там и там поэтому так "на ощупь" не ощутимо
__________________
PORSCHE CAYENNE TURBO |
24.01.2015, 13:24 | #7 |
Иногда заходит
|
То есть впринципе если 955 в хорошем состоянии то и нет смысла заморачиваться с 957???подвеска одна и та же?салон я так понял одинако,в pcm разница и все?а что за кнопка спорт на некоторых 957 рядом с тремя кнопками жесткости аммортов?
|
24.01.2015, 13:24 | #8 |
Завсегдатай клуба
|
ну имеется ввиду улучшения типа других турбин, двигла, механизма передних дворников, мелочей в подвеске и т.д. и т.п. на память таких различий в мелочах более 300, ну и внешний вид конечно же Да кстати система подавления кренов еще (PDCC) очень классная штука в 957
__________________
PORSCHE CAYENNE TURBO Последний раз редактировалось Виталий 13; 24.01.2015 в 13:26. |
24.01.2015, 13:40 | #9 |
Иногда заходит
|
Хм....значит изменения в подвеске все-таки есть?pdcc это дипо динамик драйва на бмв?авктивный стабилизатор?если так,то да,это хорошая штука.кпп та же шестиступка?болезни с гидротрансформатором,патр бками,те же?
|
24.01.2015, 14:24 | #10 |
MEMENTO MORI
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,360
Адрес: МСК
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,119 раз(а) в 1,793 сообщениях
|
Были обе машины,правда достаточно давно,такого что-бы "ВАУ" не будет в ощущениях,957 едет немного лучше,тормозит гораздо лучше,а все остальное вариации на тему.Причем внешний вид мне у 955 нравится гораздо больше.Да и кстати 957t была машина,после которой я завязал с VAGами.
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
В чем разница между двигателе 340 л.с и 385 л.с. | gushisws | Основной форум | 5 | 27.11.2014 09:40 |
разница 3.2 и 3.6 | gelakrik | Советы профессионала | 0 | 17.03.2011 01:38 |
В чем разница? | Brabus23 | Обмен опытом | 3 | 03.09.2007 02:50 |