Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Тюнинг и стайлинг
Забыли пароль? Регистрация
Тюнинг и стайлинг Хотите украсить свой Cayenne или сделать его еще быстрее?
Как, где и сколько стоит? В этом разделе есть вся необходимая информация.
TechArt Magnum, Gemballa Aerokit, TopCar Advantage & Vantage, рестайлинг 955 —> 957

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2014, 12:08   #231
YALTA
Porsche-монстр
 
Аватар для YALTA
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 3,806
Адрес: Крым-Ялта

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 295 раз(а) в 190 сообщениях
Посмотреть профиль YALTA   Посмотреть альбомы YALTA   Добавить YALTA в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 04061976Посмотреть сообщение
И что можно понять из этого видео?

Компрессор лучше, чем - турбак!

- Чэм лучше?

Чем турбак!

- Чэ-э-э-э-М ЛУЧШЕ?!

Чем турбак ....!!!
YALTA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.07.2014, 12:27   #232
Марабуц
Иногда заходит
 
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 131
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль Марабуц   Посмотреть альбомы Марабуц   Добавить Марабуц в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Уважаемый Yalta,
а можно услышать Ваше мнение, почему турбо 955 унылое..
а гтс ...рулит??
спасибо
Марабуц вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.07.2014, 15:57   #233
Sikoeff
Porsche-монстр
 
Аватар для Sikoeff
 
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 2,631
Адрес: Тбилиси

Сказал(а) спасибо: 474
Поблагодарили 673 раз(а) в 492 сообщениях
Посмотреть профиль Sikoeff   Посмотреть альбомы Sikoeff   Добавить Sikoeff в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МарабуцПосмотреть сообщение
Уважаемый Yalta,
а можно услышать Ваше мнение, почему турбо 955 унылое..
а гтс ...рулит??
спасибо

Не надо)))) щас ялта опять начнет.....
__________________
С уважением,Михаил!
Sikoeff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.07.2014, 16:18   #234
Марабуц
Иногда заходит
 
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 131
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль Марабуц   Посмотреть альбомы Марабуц   Добавить Марабуц в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

))...то есть Yalta всех убедил что атмо интересней
я в целом с ним согласен...но его отношение к турбо мне кажется не законченым
Марабуц вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.07.2014, 21:27   #235
Sikoeff
Porsche-монстр
 
Аватар для Sikoeff
 
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 2,631
Адрес: Тбилиси

Сказал(а) спасибо: 474
Поблагодарили 673 раз(а) в 492 сообщениях
Посмотреть профиль Sikoeff   Посмотреть альбомы Sikoeff   Добавить Sikoeff в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МарабуцПосмотреть сообщение
))...то есть Yalta всех убедил что атмо интересней
я в целом с ним согласен...но его отношение к турбо мне кажется не законченым

По поводу того что убедил-ему далеко до этого)))(меня хер убедишь что его атмо магнум интересней чем турбо,я уж молчу про свой бывший 957ой турбо эс)
Но с Ялтой реально проще согласиться,чем спорить)))))))
__________________
С уважением,Михаил!
Sikoeff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.07.2014, 12:37   #236
YALTA
Porsche-монстр
 
Аватар для YALTA
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 3,806
Адрес: Крым-Ялта

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 295 раз(а) в 190 сообщениях
Посмотреть профиль YALTA   Посмотреть альбомы YALTA   Добавить YALTA в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МарабуцПосмотреть сообщение
Ваше мнение, почему турбо 955 унылое..

PDCC нет ...., тормоза как у 957 S, машина вся сырая и весьма ломучая при этом...

Спрашивается, зачем нужна турбина, если она в поворотах не едет?! И тормозит плохо ...
YALTA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.07.2014, 12:54   #237
Марабуц
Иногда заходит
 
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 131
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль Марабуц   Посмотреть альбомы Марабуц   Добавить Марабуц в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

спасибо
а 957 турбо...подлечили с завода?
Марабуц вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.07.2014, 13:25   #238
YALTA
Porsche-монстр
 
Аватар для YALTA
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 3,806
Адрес: Крым-Ялта

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 295 раз(а) в 190 сообщениях
Посмотреть профиль YALTA   Посмотреть альбомы YALTA   Добавить YALTA в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Короче, "грусняшку" нужно дорабатывать .....
Цитата:
Сообщение от SikoeffПосмотреть сообщение
(меня хер убедишь что его атмо магнум интересней чем турбо,
я уж молчу про свой бывший 957ой турбо эс)

Дури у моей S-ки после тюнинга, вполне достаточно, момента тоже!
... и наших коротких прямиках твой турбоС будет на 1-2 секунды веселее, до очередного поворота,
чё на мой взгляд совсем несущественно,
а вот в виражах нужны не предполагаемые - 550 лошадок,
а ходовая-пошире, да кузов-пониже + супер-низкопрофильная резина, и модуль занижения подвески ... !

Я своих 400 лошадок, при доработанной ходовке, и то выкрутить не могу, спрашивается:
- Зачем тут больше? Чё с ними делать-то? Солить и в банки закатывать как огурцы?!

Добавлено через 5 минут(ы) 24 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от МарабуцПосмотреть сообщение
спасибо
а 957 турбо...подлечили с завода?

Нет! .... тоже АЦ-ТОЙ!
(из-за коробки)

А вот Е2 это уже - машина, но выглядит правда как кореец ...
(короче, одно-делают, другое-ломают)
YALTA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.07.2014, 13:35   #239
Марабуц
Иногда заходит
 
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 131
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль Марабуц   Посмотреть альбомы Марабуц   Добавить Марабуц в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

паршивцы одним словом))
Марабуц вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.07.2014, 21:37   #240
Sikoeff
Porsche-монстр
 
Аватар для Sikoeff
 
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 2,631
Адрес: Тбилиси

Сказал(а) спасибо: 474
Поблагодарили 673 раз(а) в 492 сообщениях
Посмотреть профиль Sikoeff   Посмотреть альбомы Sikoeff   Добавить Sikoeff в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YALTAПосмотреть сообщение
... и наших коротких прямиках твой турбоС будет на 1-2 секунды веселее, до очередного поворота,
чё на мой взгляд совсем несущественно,
а вот в виражах нужны не предполагаемые - 550 лошадок,
а ходовая-пошире, да кузов-пониже + супер-низкопрофильная резина, и модуль занижения подвески ..

С чего это ты решил??? Мой турбо эс на 22ых катках с PDCC и в поворотах будет повеселее) 285/35 резя,модуль на турбо эсе не нужен,так как нижнем(пред погрузочном) положении мой кай ниже твоего)))))) так что и в поворотах ты будешь нервно курить со своим магнумом))))
__________________
С уважением,Михаил!
Sikoeff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход


Текущее время: 08:41. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub