|
Тюнинг и стайлинг Хотите украсить свой Cayenne или сделать его еще быстрее? Как, где и сколько стоит? В этом разделе есть вся необходимая информация. TechArt Magnum, Gemballa Aerokit, TopCar Advantage & Vantage, рестайлинг 955 —> 957 |
|
Опции темы | Опции просмотра |
04.03.2013, 10:21 | #91 |
Porsche-монстр
|
а чо это?)))
__________________
крепление фар от кражи Как я закрепил фары гравировка Как я самостоятельно гравировал |
04.03.2013, 11:19 | #93 |
Porsche-монстр
|
ога ) новые детали отливают из углерода, наноструктурированные
винилом дешевым под карбон обтягивают просто старые детали вот вам и "карбон"...
__________________
крепление фар от кражи Как я закрепил фары гравировка Как я самостоятельно гравировал |
04.03.2013, 12:37 | #95 |
Porsche-монстр
|
причем тут всех ровнять по себе? ты представляешь себе что такое карбон(углерод)??? ты хочешь сказать что это новые детали абсолютно и полностью сделаные из углерода структурированного, суперлегкие и прочные??? это 99% вонючий винил или тому подобная пленка поверх обычных деталей! )
__________________
крепление фар от кражи Как я закрепил фары гравировка Как я самостоятельно гравировал |
04.03.2013, 13:36 | #96 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
|
04.03.2013, 15:01 | #97 |
Porsche-монстр
|
Прессование. Углеткань выстилается в форму, предварительно смазанную антиадгезивом (например, мыло, воск, воск в бензине, Циатим-221, кремнийорганические смазки). Пропитывается смолой. Излишки смолы удаляются в вакууме(вакуум-формование) или под давлением. Смола полимеризуется, иногда при нагревании. После полимеризации смолы изделие готово.
Добавлено через 1 минут(ы) 47 секунд(ы) и в чем принципиальное отличие от винила той факаной пленки, что якобы где то является "карбоном"?)) Добавлено через 8 минут(ы) 50 секунд(ы) или это конкретно новые детали? если новые а не "модернизированные старые, то это реально круто, будет пулять как МИГ-29, ведь кайен на столько легче стал...
__________________
крепление фар от кражи Как я закрепил фары гравировка Как я самостоятельно гравировал |
04.03.2013, 16:35 | #98 |
Porsche-монстр
|
|
04.03.2013, 18:14 | #99 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
отделка карбоном и изготовление деталей из композита - большая разница. Но метод отделки скорее ближе к первому варианту. Posted via Mobile Device |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | 04061976 (26.12.2014) |
05.03.2013, 10:48 | #100 |
Porsche-монстр
|
да любой карбон в саноне это "фейк", материал используется в автогонках чтобы облегчить конструкцию, существенных деталей, например крылья, ввери и капот из карбона сделать, а не из алюминиевого сплава или стали какой нибудь... он легкий и прочный... а лепить его в салон кайена это просто идиотская мода, не более, потому что там облегчают получается пластик и так суперлегкий и общий вес которого ну может быть килограмм на всю машину ) да ещё как я понял каким то нанесением на те же детали, то есть наоборот увеличивая общий вес... кому нравится внешний вид карбона так можно и винилом обтянуть и разницы будет ровно никакой и там и там в общем то лоховня...
__________________
крепление фар от кражи Как я закрепил фары гравировка Как я самостоятельно гравировал |