|
Регистрация | Гараж | Правила форума | Фотогалерея | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | :) | Реклама |
Поздравляем с покупкой! Обсуждаем, показываем фото. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
12.07.2015, 13:38 | #1 |
Гуру
|
Есть обладатели E2.2 Turbo или GTS ?
С начала продаж рестайлингового 958 (E2) судя по этому форуму продаются одни Diesel и Diesel S. А как же Turbo или GTS не покупают что-ли? Или купив Turbo владелец не заморачивается описанием своего авто? Turbo это такой своеобразный Hi-End купив который ничего, никому доказывать не надо, вот и не утруждают себя написанием в клуб Cayenne.
Владельцы рестайлингового Cayenne Turbo или GTS отзовитесь |
12.07.2015, 23:41 | #4 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Это да, но и Cayenne Turbo тоже Хай Эндный аппарат. Это видно, как трепетно компания Porsche относится к этому двигателю и к этой машине. Какая комплектация в базе (без нее Турбо не Турбо) и самое главное, что Turbo так управляется и так прет по треку. Сам не ездил к сожалению, но видел! На Porsche фестивале на MRW мы ездили на 911-х и пытались догнать черный Cayenne Turbo, водила там был крутой и пер нереально круто! Т.е. в Cayenne Turbo собрана сама философия Porsche - спортивного, управляемого авто! Начинаю верить, что настоящий Porsche из семейства Cayenne-ов это именно Turbo! И вот хотел услышать мнение владельцев Turbo, так ли это. АйсМэн добавил 12.07.2015 в 22:41
Скажем так, мы говорим об управляемости, т.к. все остальное может быть одинаковым - кожаный салон, пневма, сиденья, музыка, панорама и т.п. И вот как раз приемистость, управляемость (перестроения, повороты) и отличает Турбо от всех остальных моделей Cayenne. У меня Diesel E2 и он по своему хорош, но когда я пересаживаюсь на него с RS5 то он (в спорте) валкий, не едущий и хочется верить, что Turbo будет лишен всех этих недостатков. Вот и хотелось бы услышать владельцев нового Turbo, так ли он классно управляется. Последний раз редактировалось АйсМэн; 12.07.2015 в 23:41. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
13.07.2015, 07:40 | #6 |
Porsche-монстр
|
Дизель С управляется , перестраивается и входит в повороты ни чуть не хуже чем турба , все зависит от комплектации такими опциями как PDCC , PTV Plus , Sport Chrono , ну и сам двигатель 4.2 v8 тянет нормально при чем с низов , а турба тупит постоянно особенно летом . |
13.07.2015, 10:40 | #7 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Для дизеля и дизеля С невозможно заказать опцию Антикрен, а это одно из важных составляющих управляемсти машины. Дизель С хорош по прямой, а перестроения, повороты это не для него. |
|||||||||||||||||||||||
13.07.2015, 11:00 | #8 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Это для меня новость! У меня в спеуцификации написано, что в моем SДизель PDCC* стоит, причем эта опция в базе была... Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) – это система, которая служит для активного подавления кренов. |
|||||||||||||||||||||||
13.07.2015, 11:30 | #9 |
Porsche-монстр
|
а вин можно? вообще сейчас ни в базе ни в опциях ее нет...
Porsche Cayenne S Diesel - Элементы базовой комплектации - Porsche Россия |
13.07.2015, 12:46 | #10 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
+1, интересно посмотреть |
|||||||||||||||||||||||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
958 Гибрид в 958 Turbo - есть вопрос! | FDeos | Основной форум | 87 | 01.06.2014 01:51 |
Есть ли cayenne turbo на механике??? | cemka | Основной форум | 11 | 24.05.2011 17:28 |
Есть ли ощутимое различие между Turbo и Turbo Power Kit 500 л.с. | graf199 | Выбор Porsche Cayenne | 31 | 19.11.2007 10:43 |
Где в Москве есть в наличии cayenne turbo? | Vladimir61 | Основной форум | 11 | 27.09.2007 16:36 |