|
Регистрация | Гараж | Правила форума | Фотогалерея | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | :) | Реклама |
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
21.03.2018, 07:39 | #1 |
Новичок
|
Выбор комплектации с наличием заднего дифференциала
Добрый день, уважаемые люди!
Занимаюсь подбором к покупке Porsche Cayenne 957. Выбираю в комплектациях: GTS, Turbo и TurboS. Так как я езжу в том числе и вне дорог, мне в обязательном порядке нужна блокировка заднего дифференциала, и соответственно я хочу купить машину именно с ней. Много перечитал, но никак не могу найти достоверную информацию о наличии данной опции в конкретных комплектациях. Соответственно несколько вопросов: 1. В какой из комплектации гарантированно есть блокировка заднего диффа? 2. Как определить её наличие в автомобиле без опытов с вывешиванием колеса? - по салону, наличием соответствующих пикторгамм, вин-коду и прочему? 3. GTS в верхнем положении пневмы ниже Turbo по клиренсу? 4. Нужна ли она вообще - может система антибукса настолько её успешно имитирует, что её достаточно чтобы проехать по участкам бездорожья? Предотвращая спам, скажу что я сознательно покупаю Cayenne для комфортного передвижения по всем типам дороги и возможности съезда в бездорожье и я готов ко всем финансовым тратам, которые могут возникнуть при такой эксплуатации. Прошу Вашей помощи, так как опыта эксплуатации по каеннам у меня нет совсем... До этого только японцы во всем их разнообразии от малолитражек до серьезных джипов с 3 блокировками |
21.03.2018, 10:15 | #2 |
Turbo forever
|
по вину и в салоне если третий светодиод загорится + на панели надпись , вывешиванием одного колеса не определить , до включения мелколесной блокировки включится межосевая , поднимать надо 2 колеса одно перед другое зад
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
21.03.2018, 10:56 | #3 |
Новичок
|
А гарантированно по комплектации никак не определить? К примеру на GTS не факт что будет такая блокировка? или на Турбо? Mamorub добавил 21.03.2018 в 09:55 На панели приборов соответствующее изображение появится я так понимаю, а обозначений возле клавиши нет какого-то особенного? Блокировка диффа идёт в доп. пакете "off road" или отдельно бывает? Mamorub добавил 21.03.2018 в 09:56 На панели приборов соответствующее изображение появится я так понимаю, а обозначений возле клавиши нет какого-то особенного? Блокировка диффа идёт в доп. пакете "off road" или отдельно бывает? Последний раз редактировалось Mamorub; 21.03.2018 в 10:56. Причина: Добавлено сообщение |
21.03.2018, 11:17 | #4 |
Porsche-монстр
|
все машины индивидуальны, такой пакет может и на 3.6 быть не факт
|
21.03.2018, 11:17 | #5 |
Turbo forever
|
есть у кнопки 3 светодиода , понижайка -РК блокировка-блокировка дифа
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
21.03.2018, 11:18 | #6 |
Porsche-монстр
|
если все три срабатывают то есть!!!
|
21.03.2018, 11:32 | #7 |
Новичок
|
Спасибо за информацию. Вообщем буду искать информацию. GTS в верхнем положении пневмы ниже турбака? различие по подвеске кроме стабизаторов есть? Mamorub добавил 21.03.2018 в 10:32 Скажите пожалуйста, где можно посмотреть расшифровку ВИН и как обозначается блокировка диффа? На Ваших машинах она есть? Последний раз редактировалось Mamorub; 21.03.2018 в 11:32. Причина: Добавлено сообщение |
21.03.2018, 11:40 | #8 |
Porsche-монстр
|
вообще пневму можно калибровать как угодно, я пробовал получается сам выставляешь высоту относительно центра ступицы колеса и все, у меня был сильно задран зад я приопустил и все, дальше можно просвет сделать выше или ниже в разумных пределах конечно,калибровка идет в среднем положении. у GTS скорее всего изначально приопущена по этому и просвет меньше, подвеска кая с туром одинаковая у тура идет 300 мм в максимуме, у кая чуть ниже я думаю только из-за более спортивной калибровки
|
21.03.2018, 11:45 | #9 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Спасибо за представленную информацию Как куплю - буду собирать инфу о калибровке - мне бы повыше в максимальном положении |
|||||||||||||||||||||||
21.03.2018, 11:55 | #10 |
Porsche-монстр
|
выше не получится есть свои пределы, можно поставить резину по максимуму, калибровку как у тура я думаю будет достаточно, по бездорожью лучше ездить на 18 колесах. при поднятии на максимум автоматически блокируется диф, но по моему пониженная не включается. при включении пониженной обрати внимание сначала рычажок вперед потом из D в N и когда включится обратно в D, не наоборот русский и английский перевод не правильные, на немецком варианте при включении раздатки написано что коробка НЕ должна быть в нейтрали, кстати в инструкции на тур а там раздатки и коробки одинаковые написано правильно, почему в кай закралась эта ошибка не знаю. мне в пулково таки образом раздатку заклинили еле разблокировали.
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не работает блокировка заднего дифференциала | broo | Двигатель и КПП | 9 | 16.12.2019 18:26 |
Выбор заднего кардана | HumanV | Советы профессионала | 17 | 19.02.2018 10:24 |
Выбор Cayenne 958 (S против GTS), вопрос в комплектации. | Yelchin | Основной форум | 22 | 11.11.2014 06:35 |
Расшифровка комплектации | Вячеслав из Хабаровска | Советы профессионала | 20 | 25.09.2013 07:47 |
Совет по комплектации | v727 | Основной форум | 68 | 07.02.2013 16:54 |