|
10.05.2009, 17:21 | #1 |
Заблокирован
|
WRX STI
Уважаемые,нихто не катался на субарике WRX STI ?
Какие = и + ? Хотим взять покататьца... |
10.05.2009, 17:53 | #2 |
Porsche-монстр
|
я катался, группа N, как на табуретке, стреляет зачетно
|
10.05.2009, 17:55 | #3 |
Заблокирован
|
мне комфорт не нужен,главное со сфетофора первой уехать!
жесткая?очень?а как управляемость?механика?оче нь хоцца на механике погонять!!! |
12.05.2009, 16:18 | #4 |
Особый статус
|
хочешь гарантированно первой, купи спортбайк. а так... япона-мама... до первой хорошо заряженной RS6. стыдно будет когда неприметный немецкий сарай объедет со светофора. или SRT8 7литровый с компрессором их щас много развелось. тюних недорого стоит. |
12.05.2009, 17:30 | #6 |
Особый статус
|
|
10.05.2009, 18:02 | #7 |
Porsche-монстр
|
управляемость точная и прогнозируемая, коробка тока механика, если поднять давление турбин то, вообще уносит , очень много машин с бустконтроллерами Апекси и и турбинами Греди, говорят с 2,5 снимают 400 л.сил+ маленькая масса и сидишь низко - адреналин обеспечен
|
10.05.2009, 19:25 | #8 |
Porsche-монстр
|
ограничитель не забудьте поставить)))
страшно) |
10.05.2009, 21:23 | #9 |
Гость
|
Катался. На очкастой СТИшке 2002 года, выхлоп прямоток был, перепускной клапан, турбина и дополнительные приборы GREDDY, сцепление металокерамика. Жесткая была как табуретка, в городе вообще одно мучение, но сколько удовольствия на треке!!!
|
10.05.2009, 21:27 | #10 |
Porsche-монстр
Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 2,593
Адрес: РОССИЯ Спб
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 331 раз(а) в 273 сообщениях
|
это точно
__________________
все уже хорошо |