|
Основной форум Все о Porsche Cayenne E2 |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
16.02.2022, 12:15 | #1 |
Новичок
|
Шумная работа непрогретого двигателя Сayenne e2 рестайлинг дизель
Всем доброго дня!
Суть проблемы: У Сayenne e2 рестайлинг дизель после запуска пока температура ОЖ не поднимемся до 45-50 градусов шумновато, я бы даже сказал немного по "тракторному" работает двигатель. На холостом ходу все тихо, но если поехать на непрогретом двигателе, то "тракторный" шелест немного напрягает. После прогрева все работает идеально в любых режимах. Порекомендуйте или специалиста или компанию, можно даже не бюджетную, которая данный вопрос может однозначно прояснить. Машина на продленной гарантии, обслуживаюсь в Таганке - там говорят - там проблем не видят. Но хочется полной ясности. Заранее спасибо. Спасибо за полезную информацию и контакты. |
16.02.2022, 15:37 | #2 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,602
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 231 раз(а) в 212 сообщениях
|
Шум в салоне ощутим? Раньше всё было иначе в этих режимах эксплуатации?
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
16.02.2022, 15:55 | #3 |
Новичок
|
в салоне слышно.
владею 4 месяца, поэтому ничего не могу сказать, как было до этого (машина 2016 года). но у меня есть с чем сравнить, точно такой же e2 рестайл, дизель значительно тише на этих режимах (машина 2017 года). |
16.02.2022, 19:57 | #5 |
Новичок
|
42000
|
17.02.2022, 02:05 | #6 |
Новичок
Регистрация: 03.02.2022
Сообщений: 3
Адрес: Minsk
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
по Вашей проблеме с работой двигателя шумной, могу предположить, что есть проблема с форсунками из-за некачественного топлива как вариант, есть смысл их работу проверить на компьютере количество впрыскиваемого топлива. засорённый топливный фильтр.
|
17.02.2022, 02:46 | #7 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,602
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 231 раз(а) в 212 сообщениях
|
С неким подобием излишнего шума столкнулся в эту зиму 2-3 раза. Это были первые 3-4 минуты после пуска двигателя при температурах минус 35-37 градусов. Уже при температурах 33 градуса - машина работала как обычно.
Пробег 107, фильтр менялся на 102, коррекция форсунок в рамках заводских параметров, прошивка эбу заводская. Предположу, что излишний шум (даже гул я бы сказал) двигателя связан с топливной системой. Почему так думаю - у Евгения с моего города такой же мотор (CRC) кае и он сделал чиповку. Я слушал его мотор на холостых - значительно шумнее моего работает. Чиповка затрагивает на холостых оборотах не надув турбины, а впрыск топлива. Возможно и здесь, что-то такого рода закралось.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
17.02.2022, 12:34 | #8 |
Новичок
|
да, чип установлен в виде блока увеличения мощности. Ставил я после покупки у ОД блок "DTE Power Control".
Прошивку обновляли конкретно под мой VIN в представительстве, кто этот блок поставляет в РФ, так как ранее он у меня на MACAN стоял. Короче говоря, сегодня утром еще раз проверили "пивисом" работу ТНВД, коррекция по форсункам в нулях, все параметры в норме. По мнению человека, кто проводил диагностику - все работает идеально. Но похоже вы меня натолкнули на мысль, попробую проверить прошивку блока управления, а то может там уже "тюнинг" зашили, а я поверх него блок поставил. |
18.02.2022, 03:05 | #9 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,602
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 231 раз(а) в 212 сообщениях
|
Чипование разное бывает - это и банальный дополнительный впрыск топлива при увеличении надува турбины и дополнительный впрыск прям в любых режимах работы (в т.ч. и на холостом ходу).
У дизеля угол опережения зажигания не регулируется фазовращателем или как в древности регулятором зажигания - а регулируется лишь моментом впрыска. Т.е. раньше/позже и есть регулировка момента впрыска. Наш дизель оттого и тихий (и экономичный), что регулировка настроена наиболее эффективна. Сдвигая момент впрыска и увеличивая количество впрыска - всё это неизбежно приводит к сдвигу в сторону дополнительной шумности. 20 лет назад у меня был японский дизель 3L с механическим тнвд. На нём регулировка момента впрыска регулировалась чисто механически как на трамблёрных бензиновых авто (влево/вправо сам тнвд двигался). Сдвиг на 1 градус уже был заметен по шумности и без того средневекового шумного мотора. Я тогда на слух выставлял зажигание. Тут всё тоже самое видимо. Ещё и прога прошивки поди экстремальная. Евгений сделал чип на 20-25% увеличения мощности. И машина стала уже в подобие японским комонрэйлам тарахтеть. А те дизеля, что чипуются с 245 до 300 лошадей - тарахтят как трактора с механическим тнвд. И ещё они дымят не сгоревшей саляркой. И расход топлива - как у японских дизелей (высокий). Про износ двигателя (который чугун в блоке и стерпит многое) думаю - не стоит напоминать? Любишь кататься - люби и саночки возить. Это про побочку от чипования дизеля. Оно надо? Spartak27 добавил 18.02.2022 в 02:05 В Москве проверить блок управления много где можно. Я не думаю, что возможна ситуация при которой одна программа будет работать в гибриде с другой. Всё же управление от блока глушит прошивку родного блока управления. У тебя блок таким макаром стоит (как у этой девочки)? https://www.youtube.com/watch?v=EWKqxUrPg9I
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. Последний раз редактировалось Spartak27; 18.02.2022 в 03:05. Причина: Добавлено сообщение |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кай 2011 S 4.8 работа двигателя | S2011 | Обмен опытом | 11 | 01.09.2020 14:35 |
Работа двигателя | tehnoset | Двигатель и КПП | 3 | 22.08.2019 00:50 |
Работа двигателя | филимонов | Двигатель и КПП | 3 | 07.07.2016 20:31 |
Ненормальная работа двигателя. | Ansed | Советы профессионала | 19 | 16.08.2013 12:53 |
Нестабильная работа двигателя | xtro | Двигатель и КПП | 50 | 07.03.2012 03:33 |