|
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne E2 |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
25.09.2018, 02:36 | #1 |
Иногда заходит
|
Профилактика перед зимой
Всех приветствую!
Погода испортилась, дождик за дождиком и температура потихоньку подбегает к 0 градусов. Готовимся зимовать. Но как это сделать правильно? Некоторые слышали про проблему штуцеров (кстати на Е2 осталась ли проблема, вот ссылка тему у е1 http://www.knclub.ru/f/thread7221.html) нужно ли и главное как и чем правильно делать профилактику. На Е2 нет такой проблемы, это проблема Е1 Что в целом лучше пролечить заранее? Part2 Обработав ответы и рекомендации Информации о каких либо специфических проблем с Е2 не сообщается. Есть ряд общих рекомендаций: 1) Самый важный пункт Если есть возможность, сделать диагностику в профильном сервисе, нацеленную на выявление дефектов. 2) Если машина с пневмоподвеской, рекомендую перед зимой выполнить работу по перезаправке системы азотом. Эту работу имеет смысл делать только тем у кого система герметична. 3) Обновить ПО блока управления пневмоподвески, если еще не делали ранее. 4) Проверка АКБ Есть сложности при съеме АКБ с каена. Тем кто по каким то причинам все еще хочет сам (первое что нашлось в ютуб, не думаю что кто то решится делать, хотя процедура не выглядит очень сложной. https://www.youtube.com/watch?v=8CRAm4pR4iQ 5) Если близятся сильные морозы, закрыть радиатор экраном утеплителя из материала типа фольгоизол Дополнительно это защитит радиатор от летящей туда "радости" Внимание! Смотреть за температурой, двигатели очень чувствительны к перегреву и вставляя экран можно вызвать тот самый перегрев. В морозы более -25 лучше машинку не трогать, читал про пару случаев, когда из-за включения двигателя в таких условиях люди получали те самые задиры 6) Замена масла при приближении зимы, если срок уже подходит (Острой необходимости нет, но есть некоторая вероятность что свежее масло оно лучше переносит холода) 7) Обработка уплотнителей резиновых силиконом Последний раз редактировалось Andry; 26.09.2018 в 16:09. |
25.09.2018, 03:26 | #2 |
Porsche-монстр
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 1,243
Адрес: Алтай, Сибирь
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 187 раз(а) в 139 сообщениях
|
Заранее все стандартно, к.м.к.: начать с диагностики или планового ТО. Лично всегда перед зимой делаю упор на замену втулок стабов, проверку сайлент-блоков, да и вообще всей ходовки, проверку АКБ. Если масло в ДВС не подошло к замене, то хотя бы в раздатке и зад.дифе меняю. Пневме перезаправка азота тоже не помешает. Но это же не обязательно к зиме делать. Хотя, наверное, просушить и закачать азота не помешало бы. Про проблему клапанов остаточного давления на пневмобаллонах на Е2 не слышал. На первом да, была такая хрень.
__________________
«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал… и тогда я решил сделать его сам» Ферри Порше |
25.09.2018, 11:24 | #3 |
Porsche-монстр
|
Перед морозами важно сменить как можно больше тех. жидкостей, и не дожидаться их регламента, если он близок.
Внимание к Акпп. Регламент лучше смотреть на японцах.. Некоторые его делят еще на два Тоже касается фильтров Уплотнители проемов дверей обработать силиконом Радиаторы можно закрыть экраном утеплителя из материала типа фольгоизол, что бы говно всякое не летело, для избежания некоторых проблем в будущем с кондеем и температерой двс Систему разумне сушить перед морозами Акб хорошо бы проверить, но его ж пока выковыришь оттуда... Бывает, проще новый купить кому то По подвеске не думаю, что так мудрить надо, но УУК проверить не помешает перед скользкими дорогами По клапанам стоек проблем не слышно. Они другой конструкции, и выполняют другие функции. |
25.09.2018, 17:42 | #4 |
Иногда заходит
|
Внимание к АКПП ? Замена масла раз в 30-40 тыс ?
|
25.09.2018, 20:57 | #5 |
Porsche-монстр
|
Акпп ипонская... В идеале, да... Фильтр через раз... Игоряныч добавил 25.09.2018 в 19:57 Не надо переживать, вентилятор полюбому засосет с щелей нужную порцию для охлаждения при случае... И если у вас такое потепление, это, я бы там не хотел жить С такими экранами уже несколько авто экплуатируются на протяжении досаточного времени Последний раз редактировалось Игоряныч; 25.09.2018 в 20:57. Причина: Добавлено сообщение |
25.09.2018, 18:15 | #6 |
Porsche-монстр
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 1,243
Адрес: Алтай, Сибирь
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 187 раз(а) в 139 сообщениях
|
Вот радиатор я что-то побаиваюсь закрывать. Как бы ДВС не перегреть. Или не стоит бояться? ГТС 4,8 л. Просто у нас морозы могут резко смениться на потепление до -10 градусов. Не вытаскивать же постоянно защиту эту.
__________________
«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал… и тогда я решил сделать его сам» Ферри Порше |
26.09.2018, 00:24 | #7 |
Новичок
Регистрация: 13.04.2013
Сообщений: 22
Адрес: СПб
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
|
Какого бреда начитаешься тут.масло через 30-40))да чего уж там,меняйте его вместе с моторным раз в 10,а еще свечи раз в 15 тыс.ну и естественно масло в раздатке и редукторе ,тоже вместе с моторным.Ну а в идеале вообще все менять раз в 5 тысяч.Хуже точно не будет))
|
26.09.2018, 01:07 | #8 |
Иногда заходит
|
Хотите сказать что регламент и только регламент?
Вы к зиме не готовитесь? Какой пробег у Вашей машинки и тип двигателя? С какими проблемами сталкивались? Статистику собрать, влияния более частого обслуживание на долговечность наших АМ |
26.09.2018, 01:33 | #9 |
Turbo forever
|
мотор 5
кпп 30-40 рк и мосты 30-40 тормозуха раз в 2 года хуже от этого явно не будет
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
26.09.2018, 10:09 | #10 |
Новичок
Регистрация: 13.04.2013
Сообщений: 22
Адрес: СПб
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
|
Мотор 2
Кпп 20 Раздатка 20 Тормозуха раз в пол года.Вот это вообще огонь.Только так.Менять раз в 5 это прямой путь к задирам Ну а если серьезно и отвечая на вопрос выше,то к зиме я не готовлюсь,такой привычки не имею.Меняю все по регламенту,машина 12 года на продленой гарантии с мотором 4,8 и пробегом 120 тысяч.Обслуживание кроме колодок и тормозных дисков только у дилера.Проблем абсолютно никаких. Последний раз редактировалось Slavik191079; 26.09.2018 в 10:18. Причина: Добавлено сообщение |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
911 зимой) | TigerTiger | Все модели кроме Cayenne и Panamera | 44 | 24.01.2021 08:46 |
Поведение е2 зимой | Костян | Основной форум | 12 | 12.12.2012 00:36 |
Профилактика возможных проблем пневмоподвески | Котофей | Советы профессионала | 25 | 08.09.2009 20:24 |
Наше здоровье! Профилактика и лечение. | Котофей | Ни о чем и обо всем | 127 | 15.04.2009 01:00 |