|
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne E2 |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
21.07.2016, 21:20 | #1 |
Новичок
|
Вопрос по пневмоподвеске
Здравствуйте.
Если всё сложится хорошо, планирую покупку Porsche Cayenne Diesel. В связи с этим вопрос :"пневмоподвеска" и "адаптивная подвеска" это одно и то же или разные вещи, и в чем разница? Заранее благодарен. |
22.07.2016, 13:43 | #2 |
Новичок
|
Это как машина на ПРУЖИНАХ или на РЕСОРАХ)))
|
28.07.2016, 12:20 | #3 |
Завсегдатай клуба
|
Пневма - стойка на пневмобалонах, возможность регулировки клиренса, и регулировка жёсткости амортизаторов. Адаптивная - стойка на пружинах, регулировка клиренса нет, регулировка жёсткости амортизаторов есть. Без опций, будет на амортах и пружинах, со средней настройкой амортов. Если бюджет ограничен, бери на пружинах, надёжность выше, комфорт одинаковый. На пневме шире возможности: + клиренс регулировка, актуально если езда 70% бездорожья, 30% город. + всегда одинаковый уровень клиренса, вне зависимости от загрузки, актуально кто гоняет с загруженной машиной постоянно на дальняк. + снижение центра тяжести при высоких скоростях, актуально для скоростей выше 180км/ч и при наличии хороших дорог. P.S. Два года езжу на адаптивной с пружинами, ещё и 10 км не проехал на другом режиме амортов. Так что и адаптивная по мне и не нужна. |
30.07.2016, 21:04 | #4 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Спасибо за информацию. Больше склоняюсь к стандартной пружинной подвеске. Будем посмотреть |
|||||||||||||||||||||||
28.07.2016, 13:03 | #5 |
Porsche-монстр
|
Я бы не сказал что комфорт одинаковый...только если на пневме вы ездиете всегда на спорте.
Posted via Mobile Device |
29.07.2016, 12:24 | #7 |
Завсегдатай клуба
|
Можно долго спорить, но комфорт(понимается как нагрузка на позвоночник) создают не пневма или пружины, а амортизаторы в этой стойке.
|
29.07.2016, 16:46 | #8 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Вы точно ездили и на пневме и на пружинах... лично я из 4 кайенов, которые у меня были, после одного пружинного зарёкся ездить без пневмы!!! Posted via Mobile Device |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | cha-vlad (31.07.2016) |
29.07.2016, 17:00 | #9 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Да, и сейчас езжу, ну нет никакой принципиальной разницы. Всё на каких то, мне кажется, психологических ощущениях, не более. Я оставлю этот спор, человек спросил в чём отличие, я написал. |
|||||||||||||||||||||||
31.07.2016, 12:17 | #10 |
Porsche-монстр
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 7,572
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 2,025
Поблагодарили 1,507 раз(а) в 1,274 сообщениях
|
Пневма и только,остальное самообман))))
__________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок...!!! |
Пользователь сказал cпасибо: | antoxa787 (31.07.2016) |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Компрессор на пневмоподвеске | Next | Обмен опытом | 57 | 17.05.2018 15:24 |
Как продлить жизнь пневмоподвеске в регионе с холодным климатом | BugsBunny | Подвеска, тормоза, колеса | 32 | 11.01.2018 18:52 |
Подскажите по пневмоподвеске | Magomed | Основной форум | 17 | 22.11.2014 08:43 |
Вопрос по пневмоподвеске | подвеска | Подвеска, тормоза, колеса | 20 | 05.02.2013 18:50 |
Вопрос по пневмоподвеске | Garri | Советы профессионала | 30 | 14.10.2012 12:23 |