|
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
27.04.2013, 13:01 | #1 |
Иногда заходит
|
Помогите разжевать ошибки!:)
Всем доброго времени суток!!! Помогите разобраться с ошибками и найти откуда ноги растут. Машинка Турба 2003год. Сделал сегодня диагностику "Васей диагностом 11.11.4" Показал такие ошибки неисправностей:
6 Найдены неисправности: 16985 - Неисправен блок управления P0601 - 001 - - Индикатор неисправности ВКЛ 16731 - Датчик положения распредвала=>датчик-G163 P0347 - 002 - короткое замыкание на массу 16414 - Ряд 1-зонд 1 P0030 - 004 - обрыв электрической цепи подогрева 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 008 - 16685 - Цилиндр 1 P0301 - 008 - обнаружен пропуск воспламенения 16687 - Цилиндр 3 P0303 - 008 - обнаружен пропуск воспламенения Готовность: 0110 1101 По последним трем понятно, поменять свечи, менял на неделе вместе с катушками, видимо 2 брак. Следующее: лямбда-зонд передний справа по ходу движения. ну а дальше помогайте, датчик положения распредвала, какой из них, где стоит, можно ли поменять его и лямбду самому. Если правильно понимаю, неисправность этих датчиков дает неисправность на блок управления, поэтому выдает и на него ошибку. А и еще, после замены свечей, катушек, промывки форсунок, турбины дуют все 0,75(что радует - значит живые). Но сегодня заметил, после прогрева и простоя на холостых с полчаса, давление упало до 0,4 и не вкакую. заглушил на час и давление снова 0,75. Подозреваю топливный фильтр подзасран и бензонасос умирает походу. Прошу откликнуться и помочь разобраться. через 3 недели предстоит марш бросок на 4 тыс.км. Заранее всем благодарен за ответы!!! Могу сразу не ответить, уезжаю на мойку... |
27.04.2013, 13:39 | #2 |
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
насосы проверить лекго . по очередности вынемай предохранители помое 14 и 15 . и увидишь какой из них умер . про давление в системе топлива . проверь давку в топлевной рейки . там должна быть постояно 4.0 - 4.1. и тут ясно будит все в порядке там . клапан живой и фильтр тоже или нет .
|
27.04.2013, 14:09 | #3 |
Porsche-монстр
|
Миха, преды: 13 и 14
|
27.04.2013, 14:29 | #5 |
Иногда заходит
|
Ок, спасибо. Преды в курсе какие, снимал их когда когда топливную рампу с форсунками снимал. Надо было сразу проверить их когда собирал на место. Больше вопрос по датчикам интересует, где они стоят и как правильно до них добраться.делаю все сам, официалов нет, да самому интересно
Posted via Mobile Device |
27.04.2013, 17:21 | #7 |
Иногда заходит
|
Уважаемый G A! Можно поподробней, что за блок, за что он отвечает, где находится, его номер цена, сложность его замены?
Posted via Mobile Device |
27.04.2013, 19:23 | #9 |
Иногда заходит
|
А не может быть такого, что из за неисправности вышеуказанных датчиков дублируется ошибка на этот блок. То бишь после их замена блок вернется в режим нормальной работы?
Posted via Mobile Device |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите! что это за ошибки?! | Хумоюн | Советы профессионала | 5 | 12.09.2012 22:27 |
Помогите! загорелись ошибки после снятия руля | Igorechek | Советы профессионала | 4 | 17.11.2011 01:02 |
Ошибки Р1030, Р1026 есть провалы помогите | Татарин72 | Советы профессионала | 2 | 15.07.2011 12:40 |